В задачу Экспертного совета входит выработка предложений по развитию электронной торговли в Татарстане, упрощению процедуры вывода производителей и поставщиков товаров на маркетплейсы, улучшению условий по логистике и оптимизации складского хранения.
«В 2020 году продавцы Ozon из Татарстана увеличили свой оборот в 17 раз, вместе они заработали более 1,2 млрд рублей. Мы верим, что это далеко не предел — в республике множество талантливых производителей, предпринимателей и, что немаловажно, бизнесу оказывается реальная поддержка со стороны органов государственной власти. Сам Ozon постоянно совершенствует платформу для продавцов, чтобы выход на маркетплейс и первая продажа стали быстрыми, удобными и выгодными. На достижение этой цели мы работаем вместе с Центром электронной торговли, появление которого горячо приветствуем. Наряду со многими важными задачами он будет заниматься обучением и популяризацией предпринимательства. Я уверен, что наше сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию электронной торговли в регионе», — заявил директор Ozon в Поволжье Рустем Касимов.
Он отметил, что с 1 апреля ЦЭТ«Маркетплейс.Легко» при поддержке компании Ozon и специалистов ТПП РТ запускает марафон для предпринимателей. За 30 дней каждый участник сможет не просто зарегистрироваться на онлайн-площадке и упаковать свой товар, но и начать его продвижение, сделать товарный контент и осуществить первую поставку товара или отгрузку заказа. Обучение для всех зарегистрированных участников будет бесплатным.
«Татарстан последовательно реализует политику привлечения к себе ведущих игроков рынка электронной торговли. В республике уже реализованы логистические проекты на многие миллиарды рублей, создана необходимая инфраструктура. Уверен, что совместными усилиями мы в кратчайшие сроки сможем обеспечить занятие Республикой Татарстан достойной доли быстрорастущего перспективного рынка e-Com», - отметил бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев, комментируя решение маркетплейса Ozon. Он добавил, что к работе Экспертного совета планируется привлечь участие специалистов ведущих маркетплейсов и успешных предпринимателей с большим опытом работы на электронных площадках.