Фарид Абдулганиев: «Участие Яндекс.Маркет в Экспертном совете ЦЭТ усилит конкурентоспособность татарстанских поставщиков на рынке электронной торговли»

5 апреля 2021 г., понедельник

Яндекс.Маркет подтвердил свое участие в Экспертном совете Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко». В совете компанию представит руководитель службы развития городов в Яндекс.Маркет Эльвира Берхеева. Вместе с рядом экспертов она будет работать над развитием новых компетенций в электронной коммерции, продвижением предпринимателей на онлайн-рынке и выработкой решений актуальных проблем в отрасли. 

«Количество уникальных покупателей на Яндекс.Маркете в начале года достигло 6 млн. Более 7 тыс. активных партнёров площадки продают 2 млн товаров, а на фоне растущего спроса мы внедряем все больше новых форматов сотрудничества. Сегодня продавцы могут доставлять товар самостоятельно, передать товары Маркету для хранения, упаковки и доставки, доставлять заказы в ближайшие регионы со своих складов, чему способствует развитая сеть сортировочных центров. В феврале Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана к продажам с фулфилмента магазина, когда можно разместить товары на Маркете, но хранить их на своём складе и самостоятельно упаковывать под заказы. Работа в Экспертном совете «Маркетплейс.Легко», мы уверены, позволит еще теснее взаимодействовать с региональными производителями, выводить на рынок рабочие инструменты и оперативно реагировать на запросы», - отмечает Эльвира Берхеева. 

Яндекс.Маркет ранее открыл собственную курьерскую платформу в регионе, сортировочный центр, начал тестировать экспресс-доставку для магазинов-партнёров, а на прошлой неделе запустил сервис «Яндекс.Лавка» в Казани, где четверть ассортимента – товары местных производителей.

«Компания «Яндекс» является одним из технологических лидеров в России и на равных конкурирует с ведущими мировыми игроками. Она динамично развивает экосистему, работающую на онлайн- и офлайн-рынках и обладает серьезными компетенциями в быстрой доставке товара до конечного потребителя. Уверен, что участие представителя «Яндекс.Маркет в работе Экспертного совета ЦЭТ усилит конкурентоспособность татарстанских поставщиков на рынке электронной торговли», - подчеркнул Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев.

Напомним, что ранее в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» вошли АО «Почта России», Ozon и eBay. 

 

Справка 

Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» заработал 1 марта с целью планомерно наращивать товарооборот татарстанских предпринимателей на интернет-рынке как в России, так и за пределами страны. Специалисты Центра регистрируют товаропроизводителя на любом маркетплейсе, создают цифровую витрину, «упаковывают» и загружают товар для онлайн-продаж, а после работают с предпринимателями над промокампаниями, аналитикой и логистикой. «Маркетплейс.Легко» является технологическим партнером крупнейших электронных площадок. С момента старта ЦЭТ работает с предпринимателями в Татарстане, а также реализует пилотное межрегиональное обучение бизнесменов из других регионов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International