Boxberry в Экспертном совете ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»: работа татарстанских онлайн-продавцов станет еще эффективнее

8 апреля 2021 г., четверг

Одна из крупнейших в России служб доставки для интернет-магазинов Boxberry вошла в Экспертный совет Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко». 

«Почти 9,5 тысяч онлайн-ритейлеров регулярно отправляют товары с Boxberry, треть из этого числа — региональные продавцы. Участие в Совете позволит целенаправленно реагировать на их запросы и своевременно внедрять инструменты для их развития на торговой площадке. Мы уже объединили в «одно окно» самовывоз, курьерскую доставку и предпочтовую обработку, а мощности компании позволяют обрабатывать более 700 тыс. отправлений в неделю. Продавец может передавать заказы на доставку в Boxberry в день подключения, при этом компания всегда оперативно перечисляет оплату за выданные посылки. Это особенно важно для небольших бизнесов, где критичны кассовые разрывы. Также в Экспертном совете ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» мы продолжим экспортное развитие региональных продавцов, помогая им выходить на новые рынки», — отметил директор Boxberry International Марат Артуганов.

Формирование Экспертного совета началось параллельно с запуском ЦЭТ «Маркетплейс.Легко». В дальнейшем он будет работать над развитием онлайн-торговли, выявлением проблем участников рынка, а также новыми технологиями для продвижения продукции татарстанских товаропроизводителей по всему миру.

«XXI век – это век логистики. Без обеспечения прозрачных, удобных, быстрых и конкурентоспособных условий для доставки грузов ни о какой эффективной экономики речи быть не может. Уверен, что накопленные компанией Boxberry компетенции помогут повысить конкурентоспособность татарстанских поставщиков», - подчеркнул Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев

Напомним, что ранее в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» вошли АО «Почта России», Ozon, eBay и Яндекс.Маркет.

 

Для справки 

Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» заработал 1 марта с целью планомерно наращивать товарооборот татарстанских предпринимателей на интернет-рынке как в России, так и за пределами страны. Специалисты Центра регистрируют товаропроизводителя на любом маркетплейсе, создают цифровую витрину, «упаковывают» и загружают товар для онлайн-продаж, а после работают с предпринимателями над промокампаниями, аналитикой и логистикой. «Маркетплейс.Легко» является технологическим партнером крупнейших электронных площадок. 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International