Предприниматель из Казани совершил первую онлайн-продажу в рамках образовательного марафона «Маркетплейс за 30 дней». Его покупатель на Ozon появился уже на 4-й день обучения. По словам участника марафона, стартовавшего 5 апреля, это был его первый опыт электронных продаж – Айрат Хидиятуллин развивает бренд Grillgo - готовые наборы для гриля и барбекю.
«Я узнал о проведении марафона из телеграм-канала «Деловорот». Кроме того, ранее изучал возможности экспортного развития в Фонде поддержки предпринимательства РТ – стараюсь быть в курсе программ для бизнеса. У нас был дистрибьютор в Чебоксарах, но самостоятельный опыт выхода на маркетплейсы не был успешным: еще на этапе регистрации не хватило справки из ФНС, в которой там же отказали. Во время марафона снова связался с Налоговой службой, необходимый документ выдали за три дня. Карточка товара на Ozon сохранилась еще с первой попытки выхода, но нуждалась в коррекции. После прослушанных лекций я решил заменить фото 3Д на «живые», а сейчас в планах поработать над описанием товара», - отметил Айрат Хидиятуллин. По его словам, бренд развивали пассивно, но после выхода на онлайн-продажи надеются на новый этап раскрутки – планируется поменять и название на Hot Box.
«Хочу поздравить специалистов Центра электронной торговли с первым размещением татарстанского предпринимателя на маркетплейсе Ozon и с первой продажей его товара в рамках обучающего марафона «Маркетплейс за 30 дней». Уверен, что уже в скором времени количество продаж татарстанских предпринимателей будет исчисляться десятками и сотнями. Именно для этого в Татарстане и был создан такой уникальный для России проект», - подчеркнул бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев, отметив, что власти республики делают все возможное, чтобы татарстанские предприниматели заняли достойное место на рынке электронной торговли.
По словам исполнительного директора «Маркетплейс.Легко» Инессы Яруллиной, в ходе марафона эксперты помогают предпринимателям не просто зарегистрироваться на маркетплейсе, но и сделать товарный контент, осуществить первую поставку товара или отгрузку заказа, а также начать развитие аккаунта – для этого, в частности, поддержку по продвижению участники получат от маркетплейса Ozon.
«Многие предприниматели не развивают онлайн-продажи из-за банальной неуверенности в успехе. Во время марафона мы разбираем типичные ошибки, изучаем инструменты развития на электронной площадке, чтобы было наглядно понятно, как можно начать продавать онлайн успешно с самым разным уровнем подготовки. Впереди еще почти три недели обучения на марафоне «Маркетплейс за 30 дней», уверены, количество кейсов предпринимателей, которые справились с самыми разными запросами, будет только увеличиваться, как и количество продаж», - добавила Инесса Яруллина.
Заявку на участие в образовательном марафоне можно заполнить здесь: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfiiYFYdX1YQZ8JmTGlAJgRXvl7DeNhy2Lua1oYyNl2NM8GXA/viewform