Фарид Абдулганиев: «Экспертиза НАДТ сделает татарстанский Центр электронной торговли настоящим мозговым центром в области развития электронной торговли»

9 апреля 2021 г., пятница

Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» продолжает формирование экспертной площадки, состоящей из ведущих маркетплейсов, а в дальнейшем и предпринимателей с успешным опытом работы в электронной коммерции. Свое участие в Экспертном совете подтвердили в Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ). Как отметил президент НАДТ Александр Иванов, формирование подобной площадки на региональном рынке уникальное решение, которое окажет ощутимую поддержку и отечественному онлайн-рынку, и трансграничной торговле в целом. 

«Рынок интернет-торговли растет стремительно - малые и средние предприниматели переводят на маркетплейсы до 30% своего бизнеса. Развивается здоровая конкуренция, растет качество услуг, улучшается логистика, но в то же время доля тех, кто до сих пор не вышел на маркетплейсы, огромна. Тесный контакт ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» с предпринимателями позволит оперативно определять «болевые точки» товаропроизводителей в онлайн-пространстве и разрабатывать положительные кейсы. Успешную практику мы сможем транслировать на весь отечественный рынок – это уникальный для регионального уровня формат», - Александр Иванов.

«Работа российской Ассоциации участников дистанционной торговли в Экспертном совете, созданном при ЦЭТ «Маркетплейс.Легко», поможет нам вывести на системный уровень анализ лучших практик участников рынка. Экспертиза специалистов НАДТ сделает татарстанский Центр электронной торговли настоящим мозговым центром в области развития электронной торговли, рекомендации и технологии которого будут востребованы и на федеральном уровне», - подчеркнул Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев

Напомним, что ранее в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» вошли АО «Почта России», Ozon, eBay, Яндекс.Маркет и Boxberry.

 

Для справки 

Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» заработал 1 марта с целью планомерно наращивать товарооборот татарстанских предпринимателей на интернет-рынке как в России, так и за пределами страны. Специалисты Центра регистрируют товаропроизводителя на любом маркетплейсе, создают цифровую витрину, «упаковывают» и загружают товар для онлайн-продаж, а после работают с предпринимателями над промокампаниями, аналитикой и логистикой. «Маркетплейс.Легко» является технологическим партнером крупнейших электронных площадок. 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International