Продюсерский центр ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» оцифровал 80-ого предпринимателя

8 июля 2021 г., четверг

Услугами продюсерского центра Маркетплейс.Легко за два месяца воспользовались 80 предпринимателей. Они обратились в ЦЭТ для продвижения продукции на маркетплейсах и после анализа их подготовки к онлайн-торговле специалисты разработали для каждого контентную стратегию, способствующую успешным продажам. Маркетплейс.Легко запустил собственный продюсерский центр в конце апреля 2021 года. Сегодня он способен создавать цифровую упаковку любого продукта - в нее входят фото и видео, а также привлекательное описание товара. Над созданием контента работают менеджеры ЦЭТ, фотографы и ретушеры.

 

«Каждому предпринимателю нужна идеальная карточка товара. Она состоит из развёрнутого текстового описания, качественных фото и видео, полного перечня характеристик, отзывов и доступной обратной связи. В ЦЭТ мы помогаем научиться грамотно пользоваться всеми этими инструментами. Предпринимателю нет необходимости нанимать отдельных сотрудников или выделять бюджет на фотосъемку – на оборудованной площадке создается контент, отвечающий всем трендам маркетплейсов. Сегодня все больше востребованы видео, которые увеличивает конверсию на 80%, демонстрируют внешний вид, особенности применения, передают ощущения от использования товара и как следствие повышают доверие к продавцу, давая покупателю уверенность, что именно этот товар он искал», - отмечает исполнительный директор ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина. 

 

В Маркетплейс.Легко отмечают, что контент, создающийся для продаж на маркетплейсе, не должен вызыватьжелание купить, поскольку покупатель уже пришёл на площадку с этой целью, задача - убедить покупателя приобрести конкретный товар конкретного производителя. 

 

«Покупатель покупает не товар, а карточку товара, то есть контент. Есть обязательные блоки, которые влияют позитивно на конверсию, на количество кликов на товар по отношению к просмотрам на онлайн-площадке. На фоне пандемии часть крупных маркетплейсов ввела предоплату и изменился подход к созданию контента – сегодня он математически влияет на показатели возвратов и отказов клиентов. В ЦЭТ мы можем создать карточку товара, которая будет отвечать требованиям любой площадки и гарантированно качественно представлять его, чтобы предприниматель смог избежать какие-либо негативные моменты в отношениях с клиентом», - отмечает председатель Экспертного совета ЦЭТ, основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO Юлиана Гордон. 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International