Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» будет оказывать содействие резидентам технополиса «Химград» в размещении их товаров и продукции на маркетплейсах. Соответствующее соглашение подписали сегодня генеральный директор АО «Инновационный индустриальный парк – технопарк в сфере высоких технологий «Технополис «Химград» (АО «Химград») Айрат Гиззатуллин и директор АНО «Центр содействия в развитии электронной торговли» (ЦЭТ) Альберт Соловьев.
«Продвижение продукции через современные канал сбыта, в том числе через маркетплейсы – это одна из возможностей для увеличения объемов производства наших резидентов», - отметил Айрат Гиззатуллин, комментируя подписание соглашения.
«В течение двух последних месяцев мы регулярно выезжали в технопарк «Химград» и общались с резидентами, которые проявили большой интерес к новому для них каналу продаж. У ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» накоплен большой опыт помощи предпринимателям по выходу на маркетплейсы. В 2021 году нами было оказано 19673 консультации, более 4000 предпринимателей прошли обучение, 3651 предпринимателей выведено на маркетплейсы – то есть почти каждый пятый продавец из Республики Татарстан в прошлом году был зарегистрирован на маркетплейсах силами ЦЭТ», - отметила исполнительный директор «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина.
«Интернет-торговля продолжает оставаться одним из главных драйверов роста экономики. По итогам первого квартала 2022 года объем интернет-торговли в России вырос на 50% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 1,5 трлн руб. За этот же период выручка более 27000 татарстанских продавцов, уже работающих на маркетплейсах, достигла 8,2 млрд рублей, что на 70% больше выручки по итогам первого квартала прошлого года», - отметил Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев.
Он подчеркнул важность усилий, предпринимаемых ЦЭТ по выводу татарстанских предпринимателей на рынок eCom. «Для многих предпринимателей интернет-торговля фактически стала единственной возможностью для расширения своего бизнеса. Это подтверждается конкретными цифрами. Проведенный УФНС по Республике Татарстан выборочный анализ 100 компаний, которые в 2021 году вышли на маркетплейсы, выявил существенный рост поступления платежей после выхода на маркетплейсы – от 3 до 3,5 раз в зависимости от выбранной системы налогообложения», - отметил Фарид Абдулганиев.