441 татарстанских предпринимателей начали двухнедельный марафон по обучению работе на маркетплейсе Wildberries

4 июля 2022 г., понедельник

441 татарстанцев прошли регистрацию и сегодня приступили к обучению торговле на ведущем российском маркетплейсе Wildberries в рамках марафона «От идеи до продажи». Двухнедельный онлайн-марафон организован АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» при поддержке Министерства экономики РТ и центра «Мой бизнес» Фонда поддержки предпринимательства РТ. Мероприятия проводится в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В ходе марафона участники зарегистрируются на маркетплейсе, научатся создавать карточки товара и загружать фотографии, подготавливать свою продукцию по стандартам конкретной торговой площадки, определять наиболее выгодную для себя схему логистики, настраивать рекламу своих товаров и склад в личном кабинете. 

«Практика двух первых прошедших в 2021 году марафонов показала очень хороший результат - порядка 70% из 1400 их участников начали успешную торговлю на маркетплейсах. Более того, были случаи, когда первые продажи начинались еще до завершения марафона», - рассказала исполнительный директор АНО ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина

Так, после первого марафона яркой звездой засиял бренд мусульманской одежды «Amira», который развивают Эльдар и Лилия Зиганшины. Они прошли обучение на марафоне Маркетплейс.Легко и в первые месяцы объём продаж их продукции на маркетах вырос до 1,5 млн рублей. После второго марафона в топ продаж вышли товары индивидуального предпринимателя Надежды Хегай. Вместе с мужем она на собственном производстве выпускает силиконовые бирки, которые можно прикрепить к изделиям, например, вязанным или текстилю. Товар стал бестселлером буквально через неделю после размещения на маркетплейсе. «Уверена, что новая серия марафонов зажжет немало новых звезды интернет-торговли», - подчеркнула Инесса Яруллина.

«Развитию электронных продаж в Татарстане уделяют огромное внимание на самом высоком уровне - Президент республики Рустам Минниханов поставил задачу обеспечить массовый выход татарстанских предпринимателей на этот рынок», - отметил Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев.

Для решения этой задачи была проведена системная работа по развитию инфраструктуры, привлечению в республику всех ведущих игроков рынка электронной торговли, транспортных и логистических услуг и созданию условий для снижения стоимости доставки. Особое внимание было уделено повышению информирования предпринимателей о возможностях интернет-торговли и обучению навыкам продаж на маркетплейсах. Именно это стало основным направлением работы созданного в Татарстане Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко». 

«Уже более 30 тысяч татарстанских предпринимателей продают свои товары на маркетплейсах. Республика Татарстан стала лидером по развитию интернет-торговли в ПФО», - подчеркнул Фарид Абдулганиев.

Всего в рамках серии «От идеи до продажи» планируется провести четыре марафона по выходу на самые популярные маркетплейсы. Даты остальных марафонов будут определены позже.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International