Бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев принял участие в профилактическом визите Роспотребнадзора в заведении общественного питания Казани

21 марта 2023 г., вторник

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан был проведен плановый профилактический визит в ресторане «Дали» г.Казани. В ходе визита эксперты Роспотребнадзора осмотрели рабочие помещения заведения общественного питания и оценили процесс приготовления блюд с точки зрения соблюдения санитарных требований. В профилактическом визите также принял участие Уполномоченный при Главе (Раисе) РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев.

«Профилактический визит – это новый инструмент снижения административного давления на бизнес, который еще нуждается в популяризации среди предпринимателей. Цель профилактического визита – подсказать предпринимателю, как избежать ошибок, чтобы в дальнейшем, в ходе проверочных мероприятий, если такие будут, исключить нарушение требований законодательства», - отметил Фарид Абдулганиев.

«Заведения общественного питания относятся к категории объектов значительного риска для населения. И если выявляются факты отравления или инфекционного заболевания, то, как правило, такие случаи получают общественный резонанс, что может негативно отразиться и на здоровье людей, и на бизнесе, и на имидже республики. В ходе профилактического визита мы разъясняем требования санитарных правил, указываем на критические точки и даем рекомендации, которые помогают построить работу объекта с соблюдением всех санитарных требований и минимизировать риски. Никаких предписаний со сроками устранения нарушений или штрафных санкций профвизит не несет», - отметила заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина.

«Я знал, что могу отказаться от профилактического визита сотрудников Роспотребнадзора, но я абсолютно уверен в том, что наш ресторан работает в строгом соответствии с санитарными нормами. Мы сами заинтересованы в том, чтобы эксперты помогли выявить мелкие недочеты, чтобы их исправить и больше не возвращаться к этому вопросу», - отметил управляющий ресторана «Дали» Альберт Алексеев.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International