Общественная приемная бизнес-омбудсмена Татарстана разъяснила порядок подачи претензии за поставку некачественного товара

13 июля 2023 г., четверг

Алгоритм действий предпринимателя в случае получения от контрагента товара ненадлежащего качества стал темой состоявшейся сегодня очередной видеоконференции, организованной Общественной приемной Уполномоченного при Главе (Раисе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева. 

Юристы Общественной приемной бизнес-омбудсмена РТ разъяснили, какие пункты необходимо включить в договор поставки, чтобы заранее обезопасить себя от возможных неприятностей, какие обязательные сведения должны быть в документах при приемке некачественного товара на ответственное хранение, как составить претензию и какие документы необходимо приложить для взыскания денег в судебном порядке. 

В том числе в ходе встречи был представлен чек-лист, который учитывает последние требования судов к действиям сотрудников при обнаружении недостатков товара и как действовать, если в товаре обнаружили недостатки.

В ходе встречи на все интересующие предпринимателей вопросы были даны подробные ответы и разъяснения.

Общественная приемная бизнес-омбудсмена РТ организует видеоконференции для предпринимателей на самые актуальные темы с приглашением специалистов и экспертов в еженедельном формате – по четвергам. 

Свои актуальные темы следующих вебинаров вы можете предложить по телефону горячей линии Общественной приемной бизнес-омбудсмена Татарстана (843)203-29-08.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International