Владимир Чагин: «Электронные торговые площадки помогают «КАМАЗ-мастер» стать еще ближе к поклонникам и партнерам»

9 февраля 2021 г., вторник

«Наша заводская команда была создана более 30 лет назад для того, чтобы продвигать бренд КАМАЗ, создавать ему рекламу по всему миру, повышать известность нашей республики, престиж отечественного автопрома. Фактически, мы занимаемся маркетингом путем участия в спортивных соревнованиях». – отметил сегодня руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин в ходе брифинга в Кабмине РТ. 

По его словам, в разных странах к гонщикам из Татарстана часто подходят болельщики, спрашивают, как и где купить сувенирную продукцию. «В прошлом году бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев рассказал нам о возможности размещения сувенирной продукции команды на международном маркетплейсе eBay. По его инициативе и поддержке уже в конце декабря 2020 года наш магазин на этой площадке полноценно заработал. Теперь сувенирная продукция команды стала доступна болельщикам команды по всему миру», - рассказал Чагин.

По его словам, после завершения ралли «Дакар-2021», где экипажи спортивной команды «КАМАЗ-мастер» заняли все три первых места в грузовой категории, спрос на сувенирную продукцию значительно вырос. 

По данным пресс-службы «КАМАЗ-мастер», за первый месяц с начала продаж на маркетплейсе eBay было продано 55 сувениров на сумму более 200 тысяч рублей. Посылки с фирменными футболками, кепками и коллекционными моделями спортивных грузовиков КАМАЗ, а также с другой сувенирной продукции уже отправлены в Австралию, Германию, Чехию, США, Португалию, Италию, Канаду, Францию, Нидерланды, Испанию, Хорватию, Бельгию, Словакию и Великобританию. 

«Это очень радует. Мы понимаем, что где-то там, в другой стране – в Германии, Австралии, США люди будут ходить в кепках и футболках «КАМАЗ-мастер», дети играть с машинками КАМАЗ. Это тоже продвижение бренда. Платформа eBay позволила нам удовлетворить спрос поклонников команды в разных странах мира и одновременно продвигать те задачи, которые перед нами стоят», - сказал Чагин.

«Выход на зарубежные маркетплейсы в наше время - очень перспективное направление. Электронная коммерция активно развивает не только во всем мире, но и Татарстане.  И это важно для представителей бизнеса – иметь возможность доступа к мировым рынкам и расширять географию продаж. Для команды «КАМАЗ-мастер», которая достаточно широко известна во всем мире, зайти на электронные торговые площадки означает стать еще ближе к поклонникам и партнерам», - добавил руководитель спортивной команды.

«В лице «КАМАЗ-мастер» мы видим отличный пример для сотен и тысяч татарстанских предпринимателей, которые еще даже не задумываются о тех возможностях, которые им предоставляет электронная торговля. За последние годы в Татарстане создана мощная инфраструктура в виде логистических центров крупнейших маркетплейсов, развиваются сервисы служб доставки, создаются обучающие центры. Сейчас по поручению Президента РТ Рустама Минниханова рабочая группа ведет разработку республиканской концепции развития электронной торговли, прорабатываются механизмы поддержки на каждом конкретном этапе процесса выхода предпринимателей на маркетплейсы и начала продаж. Наша цель – помочь поставщикам из Татарстана прочно закрепиться на российском рынке электронной торговли и освоиться на мировом рынке», - подчеркнул помощник Президента РТ, бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International