Количество татарстанских предпринимателей, освоивших торговлю онлайн в первые пять месяцев 2021 года, выросло до 6627. Благодаря деятельности АНО Центр электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко» среднее время от регистрации на маркетплейсе до первой продажи сократилось с 40-50 дней до 25-30, после чего товар имеет все шансы стать бестселлером. Именно такой успешный опыт получила Альбина Акмалова, которая после обращения в ЦЭТ успешно продаёт маникюрные наборы онлайн.
«О продажах на онлайн-площадках мы задумались еще во время пандемии. Так как наш основной бизнес фактически остановился - мы сеть маникюрных студий. Стали изучать, как зарегистрироваться, немного анализировали спрос. Чуть позже познакомились с проектом Маркетплейс.Легко и были одними из первых, кто воспользовался его услугами. Была проведена кропотливая работа менеджерами ЦЭТ, которые уберегли нас от множества ошибок, подсказали что лучше разместить и ускорили весь процесс. Сейчас наш товар бестселлер на площадке Ozon, и мы только успеваем заполнять склад», - отмечает Альбина Акмалова.
Специалисты «Маркетплейс.Легко» регистрируют личные кабинеты предпринимателей, активируют аккаунты, настраивают склад, создают карточки товаров и помогают пройти этап модерации. Параллельно продюсерский центр готовит контент – от фото и видео продукции до кликабельного описания. После товар готовится к отгрузке и продажам.
Линар Тимергалеев, развивающий производство консервов под брендом «Бабайъ», со своей продукцией вышел на маркетплейс за рекордных 4 дня. Уже на следующий день состоялась первая продажа, сейчас все поставлено на поток. «Мы создаём продукцию из деревенского мяса - диетической индейки, легкоусвояемой, гипоаллергенной конины или традиционной говядины. Соблюдаем стандарты халяль, избегаем искусственных добавок и как многие предприниматели задумались о выводе нашего гастрономического каталога на онлайн-площадки. Посыл был простой - очень хочется давать людям качественный и натуральный продукт. О Маркетплейс.Легко узнали от коллег и решили организовать продажи онлайн», - отмечает Линар Тимергалеев, добавив, что менеджеры помогли создать личный кабинет в кратчайшие сроки и стартовать с продажами.
Исполнительный директор ЦЭТ Инесса Яруллина отмечает, что, предметно изучив бизнес-модель торговой площадки, поэтапные шаги по выходу и возможные лайфхаки, специалисты ЦЭТ готовят к успешным продажам на маркетплейсах бизнес любого масштаба и уровня подготовки. «Для предпринимателя электронная коммерция — это новый канал продаж и расширение покупательского спроса. После выхода на маркетплейс у него фактически есть доступ к многомиллионной лояльной аудитории, самые современные инструменты маркетинга, удобная и безопасная платежная система. При обращении в ЦЭТ «Маркетплейс.Легко», у предпринимателя нет необходимости создавать дополнительный отдел продаж или нанимать сторонних консультантов – все, от упаковки до регистрации, можно сделать бесплатно и в одном месте», - говорит Инесса Яруллина.