Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» совместно с Ак Барс банком и Бизнес-школой IWENGO запускают марафон по обучению интернет-торговле. «Осенний марафон маркетплейсов» пройдет с 8 октября по 7 ноября 2021 года, участие бесплатное. В течение этих недель эксперты будут поэтапно вести предпринимателей по процессам работы маркетплейса OZON с полным погружением. Бонусом участники получат полный образовательный курс по выходу на Wildberries и KazanExpress. Главная цель - довести предпринимателей до первых продаж на маркетах. Регистрация продлится до 11 октября.
«Интерес предпринимателей к торговле через маркетплейсы растет с каждым днем. По итогам 8 месяцев 2021 года количество татарстанских продавцов на маркетплейсах увеличилось почти в 4 раза, там зарегистрировано около 13 тыс. интернет-магазинов из Татарстана. Нам уже удалось добиться опережающего развития отрасли eCom в регионе по сравнению со средними темпами роста в ПФО и России. Новый марафон – еще один прикладной инструмент, который позволит рассказать о возможностях онлайн-торговли как можно большему числу предпринимателей. На бесплатной основе им презентуют лучшие практики, предоставят кураторов и комментарии компетентных экспертов», - отмечает бизнес-омбудсмен Республики Татарстан Фарид Абдулганиев, напомнив, что первый 30-дневный марафон от ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» прошел с успехом в апреле этого года – тогда более 800 татарстанских предпринимателей начали успешные продажи на маркетплейсах.
Исполнительный директор ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина отмечает, что марафон подойдет и самозанятым. Главное – иметь в наличии продукцию для реализации, чтобы выполнить все задания и загрузить карточки товара.
«В первом марафоне мы проводили для участников три вебинара, где рассказывали, как устроен OZON. Затем передавали методические материалы для работы. В новом, осеннем марафоне, предпринимателям будет предоставлен доступ на обучающую платформу, где они смогут полностью ознакомиться в том числе и с технологиями продаж, и со всеми шагами по выходу на маркет. Кроме того, в подарок предоставим ещё два обучающих модуля - как выйти на Wildberries и KazanExpress. На платформе нужно будет выполнять практические задания. После мы закрепим материалы в канале марафона по нашим обучающим «методичкам» и чек-листам. В специальном чате предпринимателям будут оказывать поддержку кураторы», - добавляет Инесса Яруллина.
Напомним, первый марафон ЦЭТ - «Маркетплейс за 30 дней» прошел весной этого года. Более 800 татарстанских предпринимателей изучили рабочие материалы, часть из них заключили партнерские соглашения для дальнейшего сотрудничества. Внутренний чат марафона в отдельные дни фиксировал по 500-600 вопросов. Цикл лекций описывал все технологии и бизнес-процессы: как выйти на онлайн-площадку, создать цифровой контент, какие есть it-технологии и маркетинговые инструменты. В ходе марафона «Маркетплейс за 30 дней» участники смогли зарегистрировать личные кабинеты, активировать аккаунты, а к середине обучения настроить склад, создать карточки товаров и пройти этап модерации. После они подготовили товар к отгрузке, передали его на Ozon и начали успешно продавать онлайн.
Подать заявку на марафон можно по ссылке .