Фарид Абдулганиев: «Развитие интернет-торговли позволяет вывести работу татарстанских торговых домов на новый уровень»

17 февраля 2022 г., четверг

«AliExpress Россия» планирует развивать логистическую инфраструктуру в Республике Татарстан. Об этом в ходе состоявшейся сегодня коллегии Министерства экономики РТ сообщил вице-президент по связям с органами государственной власти «AliExpress Россия», член Экспертного совета Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» Сергей Лебедев. По его словам, компания намерена до конца 2022 года открыть в регионе более 130 новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ), в том числе 50 ПВЗ в Казани. 

«Республика Татарстан имеет уникальное географическое и экономическое положение. Малый и средний бизнес региона активно участвуют в электронной торговле и выходят на маркетплейсы. За 2021 год оборот продавцов AliExpress из Республики вырос в 5,5 раз. По числу локальных магазинов Татарстан входит в ТОП-7 регионов на AliExpress. Мы ожидаем, что эти показатели будут дальше расти еще быстрее, поэтому планируем инвестировать большие средства в развитие логистической инфраструктуры в регионе», — прокомментировал Сергей Лебедев.

«По поручению Президента РТ Рустама Минниханова нами ведется активная работа по привлечению в республику ведущих игроков рынка электронной торговли, транспортных и логистических услуг. Компания «AliExpress Россия» активно участвует в реализации республиканской программы развития интернет-торговли, принятой Кабинетом Министров РТ в октябре 2021 года. В том числе в рамках АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко»», - сказал Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев

По его мнению, реализация компанией «AliExpress Россия» планов по расширению сети пунктов выдачи заказов и другим логистическим проектам будет способствовать упрочнению рыночных позиций компании на высококонкурентном татарстанском рынке.

«По итогам 2021 года количество татарстанских селлеров на маркетплейсах преодолело планку в 23 тысячи, что в 7 раз больше по сравнению с концом 2020 года. Это значительно превышает темпы роста в целом по России», - отметил Фарид Абдуланиев. 

По его словам, выход татарстанских компаний на маркетплейсы позволяет «достучаться» до всех потенциальных покупателей как в России, так и на международном рынке. «В середине 2000-х годов с целью продвижения продукции татарстанских предприятий была создана сеть торговых домов «Татарстан». Развитие интернет-торговли дает возможность наряду с традиционными товаропроводными каналами выйти на новый уровень реализации этой задачи», - подчеркнул помощник Президента РТ.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International