Вчера завершился обучающий форум-марафон «Мой бизнес. Старт с WB», в ходе которого в течение двух недель более 400 татарстанцев оттачивали навыки успешного запуска и быстрого развития своего бизнеса на крупнейшем российском маркетплейса Wildberries.
Мероприятие в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» было организовано Центром «Мой бизнес» Фонда поддержки предпринимательства РТ при поддержке Министерства экономики РТ при поддержке Министерства экономики РТ с участием специалистов Wildberries и АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко».
В ходе форум-марафона эксперты Wildberries познакомили участников со всей своей экосистемой и дали возможность развития бизнеса не только на маркетплейсе, но и на других направлениях платформы.
Комментируя итоги форум-марафона, первый заместитель генерального директора Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан — руководитель Центра «Мой бизнес» Линара Бурхановаотметила большую востребованность и уникальность данного формата помощи предпринимателям в развитии их бизнеса, связанного с рынком E-com.
«Практика проведения обучающих форум-марафонов реализуется в Татарстане с 2021 года. По итогам 2022 года эта практика была отмечена федеральной премией «Мой бизнес» как лучший образовательный проект. Все участники форум-марафонов отмечают простоту и удобство получения полезной информации, которую сразу же можно применить на практике. Благодаря данному формату уже 3500 татарстанцев зарегистрировали свои магазины на маркетплейсах и успешно торгуют», - подчеркнула она.
В свою очередь исполнительный директор ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина добавила, что сейчас уже каждый восьмой предприниматель и самозанятый республики реализуют свои товары через каналы электронной торговли. Для примерно 33% из них торговля на маркетплейсах является основным или единственным источником дохода.
«С ростом конкуренции на маркетплейсах начинающим селлерам все труднее выводить своих товаров в «бестселлеры». В результате значительная часть новичков проигрывает конкуренцию и сворачивает активную деятельность на маркетплейсах. Для того, чтобы помощь татарстанским селлерам в достижении «точки выживания», мы и проводит данные форум-марафоны», - рассказала Инесса Яруллина.