Татарстанских предпринимателей научили правильно отвечать на претензии со стороны клиентов или контрагентов

14 февраля 2025 г., пятница

Как правильно отвечать на претензии, чтобы не навредить свой компании стало темой очередного вебинара для предпринимателей, организованного юристами Общественной приемной Уполномоченного при Главе (Раисе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева.

В ходе встречи эксперты Общественной приемной бизнес-омбудсмена Татарстана пояснили в какой срок нужно ответить на претензию, как ответить на претензию, какие формулировки надо исключить из ответа на претензию. Так же они рассказали какие документы нужно сохранить для подтверждения ответа на претензию и рассмотрели примеры ответов на претензию.

В ходе встречи на все интересующие предпринимателей вопросы даны ответы.

Видеозапись онлайн-встречи доступна по ссылке.

Общественная приемная бизнес-омбудсмена РТ организует видеоконференции для предпринимателей на самые актуальные темы с приглашением специалистов и экспертов в еженедельном формате – по четвергам. 

Свои актуальные темы следующих вебинаров вы можете предложить по телефону горячей линии Общественной приемной бизнес-омбудсмена Татарстана (843)203-29-08 или на почту op@tatar.ru.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International